Взаимоотношения между покупателем и поставщиком регулируются законом «О защите прав потребителей» и нормами гражданского законодательства РФ.
Если вы столкнулись с недобросовестным поставщиком товара или услуги и не знаете, как действовать, обратитесь в нашу компанию. В ходе бесплатной первичной консультации юристы выяснят, какие именно потребительские права были нарушены, и подскажут вам правильную линию поведения. В большинстве случаев конфликт между потребителем и поставщиком можно решить мирно с помощью претензионного письма. Специалист нашей компании подготовит юридически грамотный документ с перечислением ваших требований и ссылками на законодательство. Такая претензия убедит продавца или поставщика услуги выполнить свои обязательства и не доводить дело до суда.
Если претензия не возымела действия, потребитель может добиваться справедливости в судебном порядке. На этом этапе помощь юриста имеет решающее значение. Специалист возьмет на себя подготовку искового заявления и сбор документов, которые подтверждают правоту потребителя. Такими документами являются договора, квитанции, чеки и гарантийные талоны. К пакету документов обязательно прилагается претензия, которая подтверждает намерения потребителя решить конфликт до суда. На судебном процессе юрист представляет интересы клиента и принимает все меры, чтобы добиться мирового соглашения на выгодных для доверителя условиях.
Услуги по защите прав потребителей:
- Подготовка и отправка претензий второму участнику правоотношений;
- Внесудебное регулирование конфликта;
- Подготовка письменного обращения в Роспотребнадзор;
- Представительство интересов доверителя в суде;
- Инициирование проведения независимой экспертизы качества;
- Обжалование судебного решения;
- Удержание финансовой компенсации в пользу клиента.
Для уточнения информации и получения консультации просим Вас обращаться по следующим телефонам: 8 (910) 910-00-63